Философия качества
«Качество - это не евангелизм,
не рацпредложение и не лозунг,
качество это образ жизни»
Философия качества - новое направление в теории организационного управления, основанное на закономерностях изменения условий предпринимательской деятельности, выдвигающее на передний план проблему качества продукции и услуг и устанавливающее основные принципы менеджмента качества.
Мы считаем, что оказание качественных услуг должно контролироваться системой управления, которая состоит из следующих составляющих:
- философия компании (основанная на морали и нравственности)
- система стандартов оказания услуги
- система мотивации персонала, направленная на стимулирование персонала выполнять качественно свою работу
- разработка и контроль качественных показателей совместно с потребителями услуги.
Наша философия качества основывается на постулатах Деминга и системе TQM (философия всеобщего управления качеством, успешно внедрённая в работу много лет назад в Японии и США).
Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала.
«Мало обладать выдающимися качествами,
надо ещё уметь ими пользоваться»
«Никогда не гонись за количеством, а преследуй качество.
Как только ты освоишь качество, обретёшь и количество»
«Чтобы оценить чьё - либо качество,
надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе».
У. Шекспир