Стандарты качества



Стандарт качества стоматологической клиники – это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса и утверждённый официально признанным органом.

Согласно требованиям Системы управления качеством, все процессы, происходящие в клинике должны регламентироваться требованиями внешних и внутренних нормативных документов.

Внешние стандарты (нормативно-правовые акты) – это обязательные для исполнения каждым нормативно технические документы, которые устанавливают надзорные органы.

Внутренние стандарты (локально-нормативные акты Центра) – это дополнительные правила к имеющимся внешним стандартам, которые разрабатываются самостоятельно с учётом целей и ресурсов каждой клиники.


Петля качества

петля качества


7 стандартов качества работы  -  Стоматологического центра

  1. Стандарт информированности пациента. Данный стандарт отвечает на вопросы, связанные с соблюдением прав пациентов при посещении стоматологической клиники.
  2. Стандарт оснащённости кабинетов   - рассматривает вопросы, связанные с наличием в клинике необходимого оборудования и материалов.
  3. Стандарт профессиональной подготовки   - информация о необходимой квалификации врачей специалистов, работающих в стоматологической клинике.
  4. Стандарт общения и пребывания в клинике   - разработан для повышения качества обслуживания пациентов.
  5. Стандарт безопасности.  Безопасность пациентов - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.
  6. Стандарт лечения  - подразумевает соблюдение обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных стандартов при лечении стоматологических заболеваний.
  7. Стандарт срочности обязательств  - включает в себя вопросы, связанные с гарантией на проведённое лечение, сроком службы и с обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ.