Стандарты качества
Стандарт качества стоматологической клиники – это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса и утверждённый официально признанным органом.
Согласно требованиям Системы управления качеством, все процессы, происходящие в клинике должны регламентироваться требованиями внешних и внутренних нормативных документов.
Внешние стандарты (нормативно-правовые акты) – это обязательные для исполнения каждым нормативно технические документы, которые устанавливают надзорные органы.
Внутренние стандарты (локально-нормативные акты Центра) – это дополнительные правила к имеющимся внешним стандартам, которые разрабатываются самостоятельно с учётом целей и ресурсов каждой клиники.
Петля качества
7 стандартов качества работы - Стоматологического центра
- Стандарт информированности пациента. Данный стандарт отвечает на вопросы, связанные с соблюдением прав пациентов при посещении стоматологической клиники.
- Стандарт оснащённости кабинетов - рассматривает вопросы, связанные с наличием в клинике необходимого оборудования и материалов.
- Стандарт профессиональной подготовки - информация о необходимой квалификации врачей специалистов, работающих в стоматологической клинике.
- Стандарт общения и пребывания в клинике - разработан для повышения качества обслуживания пациентов.
- Стандарт безопасности. Безопасность пациентов - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.
- Стандарт лечения - подразумевает соблюдение обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных стандартов при лечении стоматологических заболеваний.
- Стандарт срочности обязательств - включает в себя вопросы, связанные с гарантией на проведённое лечение, сроком службы и с обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ.